ГКУ РХ

«УСПН Боградского района»

Выдача, замена удостоверения многодетной семьи на получение мер социальной поддержки

Если в вашей семье трое и более детей до 18 лет (или до 23 лет, детей-учащихся дневной формы обучения) - то вы являетесь многодетной семьей.

Для того чтобы пользоваться мерами социальной поддержки как многодетная семья необходимо получить удостоверение многодетной семьи.

Для получения удостоверения заявитель обращается в управление социальной поддержки по месту своего жительства либо посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), либо через многофункциональный центр и предоставляет следующие документы:

  • заявление (по форме);
  • паспорт родителя (паспорта родителей), законного представителя (подлинный(ые) экземпляр(ы) и копию(и);
  • свидетельства о рождении детей (подлинные экземпляры и копии);
  • фотографии заявителя размером 3 см х 4 см (2 штуки);
  • сведения о регистрации по месту жительства заявителя и детей многодетной семьи;
  • справку об обучении в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования по очной форме обучения на каждого ребенка старше восемнадцати лет за текущий учебный год;
  • выписку из решения органов опеки и попечительства об установлении над ребенком (детьми) опеки (попечительства) – в случае установления в отношении ребенка (детей) опеки (попечительства);
  • копию свидетельства о регистрации брака – в случае государственной регистрации заключения брака между родителями ребенка (детей);
  • копию вступившего в законную силу решения суда об установлении отцовства, заверенную соответствующим судом, либо копию свидетельства об установлении отцовства (с предъявлением подлинника) – в случае, если в отношении ребенка (детей) установлено отцовство;
  • копию вступившего в законную силу решения суда о расторжении брака – в случае расторжения брака между родителями ребенка (детей);
  • копию соглашения родителей о месте жительства ребенка (детей), заключенную в письменной форме и удостоверенную нотариально, - в случае определения места жительства ребенка (детей).

Удостоверение выдается сроком на 1 год с даты выдачи и подлежит ежегодному продлению управлением социальной поддержки населения.

Для продления удостоверения заявитель предоставляет следующие документы:

  • заявление (бланк);
  • паспорт заявителя (подлинный экземпляр и копию);
  • справку об обучении в общеобразовательной организации либо профессиональной образовательной организации и образовательной организации высшего образования по очной форме обучения на каждого ребенка старше восемнадцати лет за текущий учебный год;
  • сведения о регистрации по месту жительства заявителя и детей многодетной семьи.